четверг, 9 апреля 2015 г.

Audi 100 и 200 C2

Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем(первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — Mercedes-Benz, показанный в1974 году с 3-х литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем вMercedes-Benz C111). Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л.с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л.с. (100 кВт).
Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.
Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-цилиндровым дизельным двигателем. В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации.
В 1980 был не значительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1,9 л.
Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким.
Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л.с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.
Технические характеристики
Были доступны следующие двигатели:
Технические данные автомобиля Audi 100 C2 1976—1982
Двигатель:1,62,0 (S)1,9 (S)2,1 (5S)2,1 (5E)2,0(5D)2,0 Турбодизель
Конструкция4-цилиндровый рядный
(четырёхтактный цикл)
5-цилиндровый рядный
(четырёхтактный цикл)
ОбозначениеYVWAWHWBWCCNDE
Диаметр х Ход79,5 х 80 мм86,5 х 84,4 мм79,5 х 77,4 мм79,5 x 86,4 мм88 x 69,8 мм
Объём1588 см³1984 см³1921 см³2144 см³1986 см³
Мощность при
об/мин
85 л.с.
(63 кВт)
4800-5300
115 л.с.
(85 кВт)
5400
100 л.с.
(74 кВт)
5600
115 л.с.
(85 кВт)
4400
136 л.с.
(100 кВт)
5700
70 л.с.
(51 кВт)
5200
87 л.с.
(64 кВт)
4400
Макс. крутящий момент
при об/мин
124 Н·м @ 3200127 Н·м @ 3200132 Н·м @ 2800166 Н·м @ 4000185 Н·м @ 4200123 Н·м @ 3000130 Н·м @ 2500
Сжатие8,2, позже 8,0:19,8:17,6:18,8:19,8:122,0:1
Подготовка смесиКарбюратор Zenith 2B2Карбюратор Zenith 2B3Карбюратор Keihin 28-32Карбюратор Zenith 2B3Инжектор Bosch K-JetronicИнжектор Bosch-DieselИнжектор Bosch-Diesel с турбонаддувом
Клапанный механизмРасположенный сверху распределительный вал, тарельчатые толкатели
ОхлаждениеЖидкостное охлаждение с пластинчатым радиатором
Передняя подвескаНезависимая подвеска колёс в амортизационных стойках шасси
Задняя подвескаМост с торсионной подвеской колёс на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой, спиральные пружины
УправлениеРулевое управление с реечным механизмом
КузовЛистовая сталь
Ширина колеи1470 мм
Колесная база2677 мм
Длина4587(Avant)-4680 мм
Масса1150-1210 кг
Макс. скорость156-160 км/ч175-179 км/ч170 км/ч172-177 км/ч185-190 км/ч150-155 км/ч155-160 км/ч
От 0 до 100 км/ч20-26 с18-18,5 с17-20 с15-17,5 с14-16,5 с18,5 с23,5-32 с
Расход топлива (л/100 км)8,9-9,59,6-10,29,410,6-11,110,5-11,18-9,58,5-10,0
Годы выпуска08.1976-07.198208.1976-07.197808.1980-07.198204.1978-07.198205.1977-07.198210.1978-07.198208.1981-07.1982
Всего было изготовлено около 850000 Audi 100/200 C2, из которых 133512 были проданы в США

Комментариев нет:

Отправить комментарий